Мы проводим контроль качества продукции в каждом заказе до передачи его заказчику. Бракованная продукция заменяется до того, как заказ будет передан заказчику. Поэтому риск получения брака практически исключен.

Любые претензии по заказу принимаются только в письменном виде с обязательным указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона, в течение 10 рабочих дней с даты получения заказа включая день получения заказа.

Продукция подлежит замене, если имеются дефекты материала (сколы, надрывы), размеры не соответствуют заданию (за исключением отклонения в пределах технологических допусков) и прочие недостатки, причиной которых стал человеческий фактор при условии, что размер дефекта превышает 1% поверхности продукции.

Вся упаковка продукции является транспортной, в том числе индивидуальная. Претензии к упаковке не принимаются.

После передачи продукции заказчику, курьеру, водителю и т.п. риск повреждения или случайной гибели продукции переходит к заказчику. Поэтому претензии в отношении перечисленных выше дефектов материала принимаются до передачи продукции.

Мы не принимаем претензии, устранение которых равносильно замене оборудования, его частей или расходных материалов, требует индивидуальной настройки под ваш заказ в том числе по цвету, а также претензии, которые относятся к технологическим допускам печатных процессов и постпечатных работ нашего производства.